ru

Спортивные медали, нагрудные значки, производитель сувениров
У нас есть все необходимое. аксессуары вам нужно устроить веселое мероприятие Color Run! Индивидуальные футболки, бейсболки, майки, гоночный номер, надувные флаги, шнурок сумки, нашивки с вышивкой, тату, платье-пачка, знаки и многое другое, сделанное в ваша уникальная тема. Нужны названия мероприятий, идеи или цитаты? Мы тебя поймали покрытый! Наша команда дизайнеров может помочь воплотить ваши идеи в жизнь. Получите быстрое обслуживание клиентов и непревзойденные цены в соответствии с нашими индивидуальными предпочтениями. создайте свои комплекты для мероприятий вместе.
Медали

Медали

Начните свой заказ на персонализированные медали здесь

Giftsforrunning.com как один из ведущих профессионалов Изготовители пользовательских медалей , наша фабрика имеет множество преимуществ по изготовлению специальных медалей для спортивных мероприятий, таких как бег, марафон, пение, велосипед, соревнования по танцам и т. д. Компания Giftsforrunning.com производит множество пользовательских медалей для наших клиентов с лучшим обслуживанием и конкурентоспособной ценой.


Товар: изготовленные на заказ медали / индивидуальные медали производитель

MOQ: 100 шт.

Процесс: литье под давлением / штамповка

Материал: цинковый сплав / железо / латунь / Нержавеющая сталь.

Цвет покрытия: золото / серебро / бронза / Античное золото / античное серебро / античная бронза / спрей-черный или другой спрей цвета.

Время образца: 5-7 дней

Срок поставки: около 15 дней (в зависимости от дизайн и количество)

Упаковка: полиэтиленовый пакет / пузырчатая сумка / мешок OPP / Пластиковая коробка / подарочная коробка.

Отгрузка: 3-5 дней приоритетом авиаперевозок и 40-60 дней морским транспортом


Если вас интересуют наши индивидуальные медали / Индивидуальные медали для продвижения, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Сумка

Сумка

Мы можем предоставить нашим клиентам самые профессиональные и экономичные индивидуальные рекламные сумки, персонализированные подарочные пакеты для марафонов. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши потребности. Отличное качество, профессиональное послепродажное обслуживание.



Носки

Носки

Наша компания специализируется на производстве и поставке широкого ассортимента носков для марафонов, беговых носков для бегунов. Добро пожаловать на сайт Giftsforrunning.com для получения дополнительной информации.

Полотенце

Полотенце

Вы можете использовать наши спортивные полотенца, полотенца для бегунов-марафонов для йоги, пилатеса, тренажерного зала и фитнеса, пеших прогулок, альпинизма, путешествий, кемпинга, пляжа и бассейна, душевых и т. Д. Добро пожаловать к нам для получения более подробной информации.

Шляпа

Шляпа

Наша фабрика шляп имеет общую версию шапок, чтобы удовлетворить ваши потребности в покупке. Выберите свой любимый стиль: бейсболки, кепки Snapback, кепки для грузовиков, летающие кепки, кепки с верхом, шляпы-ведра или рыболовные шляпы и т. Д. Добро пожаловать, чтобы сделать образец для проверки нашего качества и обслуживания. Мы искренне всем служим.

Футболки

Футболки

Найдите вдохновение в дизайне своей футболки и футболки для соревнований. футболки марафона! Затем выберите дизайн и сообщите нашим профессиональным художникам, как вы хотите, чтобы он был адаптирован для вашего соревнования.

Подарок виртуальной гонки

Подарок виртуальной гонки

другие

другие

У нас есть все необходимое. аксессуары, необходимые для веселого мероприятия Color Run! Индивидуальные футболки, бейсболки, майки, гоночные номера, надувные флаги, сумочки для шнурков, нашивки с вышивкой, тату, платье-пачка, знаки и многое другое, созданные в вашей уникальной теме.

Компания «Подарки для бега» также предлагает другие виды товаров, чтобы удовлетворить покупателей со всего мира. Если вы не можете найти нужную продукцию на сайте Golmate, вы можете связаться с нашим адресом электронной почты (Giftsforrunning@qq.com), чтобы получить полный каталог.

Лучшая распродажа - марафонская акция
Yichang Cloud Technology Co., Ltd. - профессиональная компания по продвижению марафона, подарки для гонок, поставщик подарков для бега, занимающаяся индивидуальными спортивными медалями, футболками, медалями, шляпами, носками, полотенцами, одеялами, сумками для шнурков, повязкой на голову, нагрудными значками, одежда, сувениры и т.д. У нас более 12 лет производства, 8 лет опыта в экспорте. Мы можем предоставить вам практически все виды продукции, относящиеся к нашему ассортименту. Наша миссия - предоставить нашим клиентам наилучшее сочетание сервиса, цены и качества.
красочная нетканая сумка для покупок

Многоразовая нетканая сумка для покупок с полноцветной индивидуальной печатью

Сумка для покупок из нетканого материала может стоять свободно, что очень удобно при оформлении заказа. Он идеально подходит для покупок в продуктовом магазине, домашней системы хранения, пикника на открытом воздухе или даже использования для садовых отходов или садовых листьев.
Полотенце для спортзала с печатью

Персонализированное спортивное полотенце Марафон больших чисел

Высококачественная микрофибра очень абсорбирует, очень мягкая, быстро сохнет и очень нежна для вашей кожи. Полотенце для упражнений большого размера идеально подходит для укрытия скамейки и тренажеров, а также для сушки пота во время тренировок или занятий йогой.
Спортивное полотенце из чистого хлопка

Баскетбольное полотенце из микрофибры с логотипом на заказ Полотенце для гольфа

Это профессиональные полотенца для спортзала, их самая большая особенность - длиннее и мягче обычного полотенца. 100% хлопок.
Спортивные носки с вкладками

Мужские спортивные носки с низким вырезом до щиколотки, мягкая хлопковая сетка, вентиляция для бега, спортивные носки с пряжками

Изготовлен из качественного чесаного хлопка. Эти носки с низким вырезом обладают воздухопроницаемостью и способностью отводить влагу, поэтому ваши ноги будут оставаться сухими в течение всего дня. Благодаря нашему первоклассному материалу наши носки удобны и пропускают воздух, защищая кожу ног.
спортивные носки для баскетбола

Спортивные носки Inspirational для бега

Изготовлен из качественного чесаного хлопка. Эти носки с низким вырезом обладают воздухопроницаемостью и способностью отводить влагу, поэтому ваши ноги будут оставаться сухими в течение всего дня. Благодаря нашему первоклассному материалу наши носки удобны и пропускают воздух, защищая кожу ног.
Высокие длинные гольфы

Колено Бедра Высокие Чулки Носки

Эти популярные носки до колена обладают отличной эластичностью, комфортом и долговечностью, не говоря уже о серьезном стиле! Будьте энергичны и не упустите возможность участвовать в следующей пробежке с этими веселыми и удобными носками для бега!
Носки до колен Marathon

Носки Индивидуальный марафон до колен

Эти носки Marathon созданы из нашей смеси, обеспечивающей эффективность и комфорт. Мягкая стелька помогает поглощать удары при беге и прыжках.
сумка с нетканой ручкой

Экологичная ламинированная нетканая сумка с ручкой для покупок

Сумка с нетканой ручкой для покупок может стоять свободно, что очень удобно при оформлении заказа. Он идеально подходит для покупок в продуктовом магазине, домашней системы хранения, пикника на открытом воздухе или даже использования для садовых отходов или садовых листьев.
О нас
о облаке Ичан
Yichang Cloud Technology Co., Ltd. была основана в 2011 году и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, продажей и обслуживанием спортивных медалей, нагрудных значков, сувениров, одежды, кепок, авосьок и т. Д. Мы находимся в городе Ичан с удобным транспортным сообщением. Наши опытные сотрудники, приверженные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы наша продукция хорошо продается в таких странах и регионах, как США, Западная Европа, страны Ближнего Востока, Южная Америка. Благодаря уникальному анализу рынка и обновленным исследованиям рыночных тенденций наши исследования и разработки Команда D стремится разрабатывать инновационные, стильные и практичные продукты, чтобы идти в ногу с меняющимися рыночными тенденциями. Настроить дизайн приветствуется. Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете техническую помощь для вашего приложения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиентов о ваших требованиях к источникам. Все коллеги в Yichang Cloud Technology Co., Ltd. будут продолжать обеспечивать намерения обслуживания клиентов, отметили, что потребности клиентов расследования и превышают ожидания клиентов принцип работы, придерживаются принципа «победа за качество, рынок, репутация бренда» философия бизнеса, преданность клиентам со стабильным качеством продукции, рынок, репутационные услуги. Надеетесь стать вашим верным другом и давним партнером, чтобы стать лучше? Будущее за обоюдным? Получайте выгоду и выигрывайте! У нас есть все необходимое. аксессуары, необходимые для веселого мероприятия Color Run! Индивидуальные футболки, бейсболки, майки, гоночные номера, надувные флаги, сумочки для шнурков, нашивки с вышивкой, тату, платье-пачка, знаки и многое другое, созданные в вашей уникальной теме. Нужны названия мероприятий, идеи или цитаты? Мы вас прикрыли! Наша команда дизайнеров может помочь воплотить ваши идеи в жизнь. Получите быстрое обслуживание клиентов и непревзойденные цены, поскольку мы вместе создаем ваши комплекты для мероприятий. наши сервисы 24-часовое обслуживание; Быстро & amp; подробное предложение за 2-8 часов; Бесплатное обслуживание художественных работ; Регулярные обновления на каждом этапе производства через фото / видео; Универсальный магазин сувенирной продукции по индивидуальному заказу, такой как магнит на холодильник, брелок, булавка с лацканами, открывалка для бутылок и т. Д. Отстаивайте решения, когда возникает проблема. Основанная в 2015 году, является производителем и поставщиком сувенирных, рекламных, праздничных и подарочных товаров, таких как магнит на х
больше о
  • Процесс заказа
    Процесс заказа
    1, Подтвердите требования Перед подтверждением заказа укажите ваши требования к материалу, размеру, весу, цвету, отпечатку. Упаковка, количество заказа и ожидаемые сроки также должны быть подтверждены. 2, произведение искусства / доказательство Вы можете предоставить произведения искусства или воспользоваться нашими художественными услугами. Доказательство полотенца будет отправлено вам для подтверждения, если у вас нет произведения искусства, 3, образец утверждения Чтобы убедиться, что вы получаете подходящие полотенца, мы предоставим им предварительные образцы перед массовым производством. Рассмотрите и утвердите контрольные образцы. Будут внесены любые изменения или исправления. 4, Производство Производство обычно занимает от 30 до 60 дней, в зависимости от размера заказа. Фотографии и упаковочный лист будут отправлены после завершения заказа. 5, Доставка Доставка от двери до двери обычно занимает одну неделю для авиаперевозок и более 30 дней для морских перевозок. Мы можем организовать для вас отгрузку или поработать с вашим экспедитором. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно производства, логистики, процесса заказа или того, что мы можем сделать для удовлетворения ваших потребностей в высококачественной индивидуальной одежде и полотенцах.
  • Сертификаты
    Сертификаты
    Chengtong много лет занимается экспортом гоночных подарков. Наша миссия - предоставить нашим клиентам наилучшее сочетание сервиса, цены и качества.
  • Рынок сбыта
    Рынок сбыта
    Наш предыдущий в основном рынок сбыта Европа, Германия и Франция занимают более 70%, за эти 5 лет мы расширение на юг & amp; Северная Америка как наш новый рынок. Надеемся на новые и новые клиенты выбирают GOLMATE и присоединяются к нам.
  • Услуга
    Услуга
    Вам нужны подарки для бегунов по марафонскому бегу и мероприятиям? Это правильный выбор, мы - китайцы, занимающиеся поставками и поставками; аксессуары, необходимые для веселого мероприятия Color Run! Наш в основном ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ рекламный продукт, как показано ниже: Ø футболки Ø Медали Ø шляпы Ø Носки Ø полотенца Ø Одеяла Ø Нарисовать авоськи Ø повязка на голову 24-часовое обслуживание; Быстро & amp; подробное предложение за 2-8 часов; Бесплатное обслуживание художественных работ; Регулярные обновления на каждом этапе производства через фото / видео; Универсальный магазин сувенирной продукции по индивидуальному заказу, такой как магнит на холодильник, брелок, булавка с лацканами, открывалка для бутылок и т. Д. Отстаивайте решения, когда возникает проблема. И другие продукты для продвижения по индивидуальному заказу могут быть созданы в вашей уникальной теме. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нас. мы дадим вам профессиональные консультации и с нетерпением ждем получение вашего запроса.
последние новости
More News
Послать сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, запишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы в кратчайшие сроки! Спасибо за внимание!

Дом

Продукты

о

контакт

Sport Medals, Lapel Pins,Souvenirs Manufacturer
We have all the supplies & accessories you need to produce a fun Color Run event! Customized t-shirts, baseball hats, tank tops, race number, inflatable flags, draw string bags, embroidery patch, tattoo, tutu dress, signs and more made up in your unique theme. Need event names, ideas or quotes? We’ve got you covered! Our design team can help bring your Color Run Ideas to life. Reach out for fast customer service and unbeatable prices as we custom build your event kits together.
Medals

Medals

Start Your Order for Custom Medals Here

Giftsforrunning.com as one of the leading professional Custom Medals manufacturers, our factory has many advantages on Custom Medals for sports events like Running, Marathon, Singing, Bicycle, Dancing competitions, etc. Giftsforrunning.com make Customized Medals factory many Custom Medals for our clients with the best service and competitive price.


Item: Custom Medals / Customized Medals manufacturer

MOQ: 100 pcs

Process: Die casting / Die strucking

Material: Zinc alloy / Iron / Brass / Stainless Steel.

Plating color: Gold / Silver / Bronze / Antique gold / Antique silver / Antique Bronze / Spray Black or Spray other colors.

Sample Time: 5-7days

Delivery Time: About 15days (depend on design and quantity)

Packing: Poly Bag / Bubble Bag / OPP Bag / Plastic Box / Gift Box.

Shipment: 3-5days by Airfreight priority and 40-60days by Sea freight


If you are interested in our Custom Medals / Customized Medals for Promotion, please feel free to contact us.


Bag

Bag

We can provide most professional and cost-effective customized promotion bags, personalized marathon gifts bags to our clients. We look forward to serving you for all your needs. Excellent quality, Professional after-service.



Socks

Socks

Our company is specialized in making and supplying a wide variety of marathon socks, running socks for runners. Warmly welcome to visit Giftsforrunning.com for more information.

Our marathon running socks have a wide top cuff that allows for maximum circulation. Although the cuff is wide, it is made to stay — your socks will stay securely in place during even the most demanding of exercises.


Towel

Towel

You can use our sport towels, marathon runner towels for yoga, Pilates, gym and fitness, hiking, backpacking, traveling, camping, beach and pool, showers and etc. Welcome your inquiry to us for more details.

Hat

Hat

Our hat Factory has common version of Caps to meet your different purchasing need. Pick your lovely styles: Baseball Caps, Snapback Caps, Trucker Caps, Flying Caps, Caps with top, Bucket or Fishing Hats, etc. Welcome to make a sample to test our quality and service. We are sincerely serving everyone. 

T Shirts

T Shirts

Find design inspiration for your race T shirt & marathon t-shirts! Then select a design and let our professional artists know how you'd like it customized for your race event.

Virtual Race Gift

Virtual Race Gift

Accessories

Accessories

We have all the supplies & accessories you need to produce a fun Color Run event! Customized t-shirts, baseball hats, tank tops, race number, inflatable flags, draw string bags, embroidery patch, tattoo, tutu dress, signs and more made up in your unique theme.

Gifts for Running also provides other kinds of products to satisfy global buyers. If you can’t find your wanted products at Golmate site, you can contact our email (giftsforrunning@qq.com) to acquire the full catalog.

Top Sale - Marathon Promotion
Yichang Cloud Technology Co., Ltd. is a professional Marathon Promotion, Events Racing Gifts, Running Gifts Supplier engaged in customized sport medals, T-shirts, Medals, Hats, Socks, Towels, Blankets, Draw string bags, Headband, lapel pins, apparels, souvenirs, etc. We own more than 12 years production 8 years exporting experience. We can provide you with almost every type of product related to our product range. Our mission is to provide our clients with the best possible combination of service, price, and quality. 
colorful non woven shopping bag

Full color customized printing reusable non woven shopping bag

Non woven shopping bag can stand free which is very handy at the checkout. Its perfect for your grocery shopping, household storage system, outdoor picnic, or even use for garden waste or garden leaf.
Printing Sport Gym Towel

Personalized Big Number marathon sports towel

High quality microfiber is super absorbent, ultr soft, fast-drying and very gentle on your skin. Large size exercise towel is ideal for covering gym benches and machines and drying sweat during workouts or yog.
Pure cotton sports Towel

Custom Logo Microfiber Basketball Towel Golf Towel

This is a professional gym towels,its biggest feature is longer than ordinary towel long and soft. 100% cotton.
Sports Tab Socks

Men’s Low-Cut Ankle Athletic Socks Cotton Mesh Cushioned Running Ventilation Sports Tab Socks

Made of high quality combed cotton. These low cut socks' air-permeability and moisture wicking performance will keep your feet dry all day long. Our premium material provide our socks comfortable and breathable to protect your skin of the feet.
outdoor basketball compression sport socks

Inspirational Athletic Running Socks

Made of high quality combed cotton. These low cut socks' air-permeability and moisture wicking performance will keep your feet dry all day long. Our premium material provide our socks comfortable and breathable to protect your skin of the feet.
High Long Knee Socks

Knee Thigh High Stockings Socks

These popular knee high socks offer great elasticity, comfort, and durability, not to mention some serious style too! Be fierce and take a bite out of the competition in your next run with these fun and comfortable running socks!
Knee High Marathon socks

Custom Knee High Marathon socks

These Marathon socks are designed with our blend for performance and comfort. The cushioned footbed helps absorb the impact of running and jumping.
non woven handle bag

Eco friendly Laminated non woven shopping handle bag

Non woven shopping handle bag can stand free which is very handy at the checkout. Its perfect for your grocery shopping, household storage system, outdoor picnic, or even use for garden waste or garden leaf.
About us
about Yichang Cloud
Yichang Cloud Technology Co., Ltd. was established in 2015, is a professional manufacturer engaged in the research, development, sale and service of running, marathon, events gifts, sport medals, lapel pins, souvenirs, apparels, caps, string bags, etc. In recent years, our products sold well such countries and regions as U S A, West Europe, Middle East countries, South America. With unique market insights and research update on market trends, our R & D team is dedicated to develop innovative, stylish and practical products so as to keep pace with the changing market trends. Customize design is welcome. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements. All colleagues in the Yichang Cloud Technology Co., Ltd. will continue to provide the intentions of customer service, noted that the investigation customer needs and exceed customer expectations principle of doing things, adhere to the "quality win, Market, Reputation casts brand" business philosophy, dedication to customers with stable quality products, Market, Reputation services. We have all the supplies & accessories you need to produce a fun Color Run event! Customized t-shirts, baseball hats, tank tops, race number, inflatable flags, draw string bags, embroidery patch, tattoo, tutu dress, signs and more made up in your unique theme. Need event names, ideas or quotes? We’ve got you covered! Our design team can help bring your Color Run Ideas to life. Reach out for fast customer service and unbeatable prices as we custom build your event kits together. Our Services 24-Hours service; Fast & detailed quotation in 2-8 hours; Free artwork service; Regular updates at each stage of production via photos/videos; One-stop for customized souvenir products, like Fridge Magnet, Keychain, Lapel Pin, Bottle Opener and so on Stand for solutions when problem happens. We are a Chinese manufacturer and exporter of gifts, souvenirs and promotion items. Our factory specializes in soft PVC, polyresin, ceramic and acrylic items. Custom orders and OEM orders are always welcome. We also offer product sourcing and flight consolidation services. We have our own factory and sourcing office. We can provide you with almost every type of product related to our product range. You can count on us for:1). Great service2). Excellent quality3). Very competitive pricing4). Dependable delivery (fast delivery services also offered especially for promotion products) If you are interested in our products, welcome to our website for more information and product pictures. We look forward to establish a long-term partnership with you in near future.
more about
  • Order Process
    Order Process
    1, Confirm Requirements Specify your requirement on material, size, weight, color, imprint before confirming order. Packaging, Order Quantity and Expected timeline also need to be confirmed.   2, Artwork/Proof You're welcome to provide artwork or use our art services. Product proof will be sent to you for confirm if you don’t have the artwork,   3, Sample Approval To make sure you get the right product, we’ll provide preproduction samples before mass production. Review and approve preproduction samples. Any changes or corrections will be made.   4, Production Production normally takes 10 to 60 days, depending on order size. Photos and packing list will be sent after order finished.   5, Shipping Door-to-door shipping usually takes one week for airfreight and over 30 days for ocean freight. We can arrange shipment for you or work with your forwarder.   Contact us if you have any questions regarding manufacturing, logistics, the ordering process, or what we can do to meet your needs.
  • Certificates
    Certificates
    Chengtong is dedicated in racing gifts exports for years. Our mission is to provide our clients with the best possible combination of service, price, and quality.
  • Sales Market
    Sales Market
    Our previous mainly sales market is Europe, Germany and France take up more than 70%, in these 5 years, we extending South & North America as our new market. We hope more and more new customers choose GOLMATE and join us.
  • Service
    Service
    Do you need marathon Running and Events gifts for runners? It right be a choice, we are a Chinese the supplies & accessories you need to produce a fun Color Run event! Our mainly CUSTOMIZED promotion product as below: Ø T-shirts Ø Medals Ø Hats Ø Socks Ø Towels Ø Blankets Ø Draw string bags Ø Headband 24-Hours service; Fast & detailed quotation in 2-8 hours; Free artwork service; Regular updates at each stage of production via photos/videos; One-stop for customized souvenir products, like Fridge Magnet, Keychain, Lapel Pin, Bottle Opener and so on Stand for solutions when problem happens. And more other customized promotion running product can be made up in your unique theme. If you have any question of our products, please feel free to contact with us. we will provide you professional advises and are looking forward to receiving your inquiry.
latest news
More News
Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

Products

about

contact